Введение стандартов нового поколения требует от учителя не только высокого уровня квалификации, непрерывности профессионального развития, но и творческого подхода к работе в современных условиях. Все большее значение приобретает креативность педагога, его способность переосмысливать собственный опыт, творчески использовать и преобразовывать известное, созидать качественно новое. Несмотря на произошедшие в образовании кардинальные перемены, связанные с трансформацией его целей и задач, учителю-практику совсем нелегко перестроить свою педагогическую деятельность. Вырваться из круговорота ставших традиционными норм поведения, искоренить в себе консерватизм, сформировать собственные творческие способности учителю школы в одиночку крайне сложно. Ведь личностное и профессиональное саморазвитие напрямую связано с возможностями, которые предоставляет педагогу «родной коллектив» и зависит от того, стало ли стремление к инновациям его внутренней потребностью. Как известно, в среде единомышленников, то есть людей близких по духу, убеждениям, интересам, человеку легче «двигаться вперед» в своем развитии в силу поддержки со стороны коллег. Поэтому особое значение приобретает работа школьной методической службы.
· Типы уроков по ФГОС
· Примерная структура каждого урока
· Основные этапы современного урока
· Деятельностный подход в обучении
· Реализация ФГОС средствами УМК «Начальная школа XXI века» https://www.vgf.ru/default.aspx
· Министерство образования и науки РФ о ФГОС http://минобрнауки.рф/